Наш опрос

Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 346

Статистика


Онлайн всего: 1
Любопытных: 1
Своих: 0
Главная » 2008 » Сентябрь » 6 » Пионер нового сегмента: BMW X6.
19:14
Пионер нового сегмента: BMW X6.

Мировая история автомобилестроение пестрит примерами объединения различных типов автомобилей (взять тот же спортивный внедорожник от Феррари). Были как и провальные, так и более-менее удачные варианты, но тем не менее ни один из подобных автогибридов не был тепло принят покупателями и поставлен на общий конвейер. В наши время, подобную попытку предпринял всемирно известный концерн BMW. Умельцы BMW, обученные горьким опытом других компаний решили пойти по простому, и в то же время, гениальному пути – взять то, чем всегда славилась BMW (кроссроверы) и добавить пару дополнительных компонентов, взятых из других типов автомобилей. В случае с BMW X6 этим компонентом стало купе с расширенными характеристиками внедорожника (под громким названием Sports Activity Coupe). Выйдет ли из этого что-то дельное – покажет время, но даже сейчас уже мало кто сомневается – BMW X6 станет бестселлером, если не чем-то большим (культовым автомобилем туристов, к примеру).

Новый BMW X6 имеется в двух вариантах: xDrive50i (двигатель: V8, объём: 4,4 литра, мощность: 400 лошадиных сил) и xDrive35i (объём двигателя: 3,5 литров, мощность: 300 лошадиных сил). В стандартные комплектации автомобилей входят: турбонагнетатели, прямой впрыск топлива, интеллектуальная система полного привода xDrive (с электронным управлением перераспределения мощности между передней и задней осью), система DPC (новейшая разработка BMW, впервые применена именно на моделях X6, обеспечивает распределение мощности между задними колёсами).
Дизайн нового BMW X6 также на высоте - дизайнеры BMW довольно успешно продолжают работать в уже проторенном направлении автодизайнов серии «X».Но, акцентируя внимание на том, что BMW X6 в неком роде является экспериментом, было бы разумно ожидать, что нас ждёт некая дизайнерская новинка. Этой самой новинкой стал чрезвычайно спортивный стиль автомобиля. Характерный «вырез» под решётку радиатора в переднем бампере, большой процент деталей, окрашенных в цвет кузова, неординарные воздухозаборники (по бокам переднего бампера) с встроенными противотуманными фарами и, конечно же, форма кузова (с короткой передней частью и протянутой покатой крышей в стиле настоящего купе) – всё это придаёт передней части автомобиля более низкий и динамичный взгляд, а самой модели добавляет определённый шарм и непередаваемое ощущение мощности. Задняя часть BMW X6 тоже не подкачала: горизонтальные линии, придающие объёмность, заднее стекло и двери, придающие модели ещё большее сходство с купе, небольшие хромированные четырёхугольные патрубки выхлопных труб и новые фонари с горизонтальными полосками внутри – все дизайн-детали отличаются неоспоримым стилем и элегантностью. Дизайнеры BMW поработали на славу – почёт и хвала...

Салон BMW X6 следует направлению заданному во внешнем дизайне – всё имеет спортивный и элегантный вид – как наколенники с обеих сторон центральной консоли, так и рычаги переключения передач на руле (ни одна другая X-модель не имеет таких отличий). Из других стильных дизайн-деталей хотелось бы выделить два чётко разделённых задних сиденья с отдельной консолью (включает в себя климат-контроль и развлекательную систему на базе DVD), и безупречно отделанную приборную панель (включает в себя спидометр, с встроенным датчиком топлива, и тахометр, с встроенным указателем температуры двигателя). Отдельно, стоит упомянуть высоту салона, ведь, на первый взгляд, кажется, что при таком строении крыши на задние сиденья могут поместиться только дети – она составляет 94,5 см от потолка до пола, что гарантирует удобную посадку даже для самых высоких пассажиров. Также, стоит заметить, что при покупке автомобиля вы можете выбрать не менее 10 вариантов окраски кузова и 11 вариантов отделки салона кожей + деревянные и алюминивые вставки, что позволяет сделать ваш автомобиль по-настоящему уникальным.

Заметка любителям путешествий и активного отдыха: багажное отделение BMW X6 удовлетворит любого скептика – позади сидений свободно около 724,5 литров, а при полностью сложенных задних креслах, свободное пространство выростает до почти 1690 литров, что не может не впечатлять. Также доступна дополнительная опция - автоматическое открытие и закрытие задней двери, что позволяет водителю удобно контролировать уровень подъема двери.


                                                                 

Категория: BMW | Просмотров: 3010 | Добавил: pawelm
Всего комментариев: 4
1 pawelm  
0
лестно читать.шаблон на ucoz.ru,только нужно самому немного подправить.

2 pawelm  
0
было бы знание,всё методом "тыка"......

3 pavel  
0
Давно мечтаю о такой. осталось только денег подкопить немножко:)

4 grayf24  
0
Авто конечно немецкии зверь..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

РЕКЛАМА

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта



Rambler's Top100