На
автошоу в Париже компания Renault представила новое поколение
5-дверного хэтчбека Megane и его трёхдверной модификации, которая в
соответствии с последними тенденциями в автомире получила наименование
Coupe. Дизайн
автомобилей выдержан в стиле, диктуемом нынешним поколением семейства
Laguna. По сравнению с предшественниками машина стала значительно
длиннее, за счёт чего увеличились пространство в салоне и объём
багажника.
Обе версии Renault Megan будут оснащаться широкой гаммой силовых
агрегатов: пятью бензиновыми моторами объёмом от 1,6 до 2 литров и
мощностью от 100 до 180 л.с. и пятью дизельными двигателями мощностью
от 90 до 160 л.с. и объёмом от 1,5 до 2 литров.
Общеевропейские продажи Renault Megane начнутся в ноябре 2008 года.
Кроме того, в столице Франции была представлена трёхдверная версия
компактного однообъёмника Kangoo. Новый автомобиль, получивший название
Kangoo Be Bop, отличается от «пятидверки» не только отсутствием задних
дверей и длиной, которая стала на 38 сантиметров меньше, но и наличием
оригинальных решений в конструкции и дизайне.
От «гражданского кенгуру» Be Bop отличается новыми бамперами,
затемнёнными фарами и легкосплавными колёсными дисками. Однако его
самым значительным и интересным отличием от «пятидверки» является
сдвижная задняя часть крыши, которая в сложенном состоянии превращает
автомобиль в полукабриолет.
Продажи
автомобильчика начнутся весной 2009 года. На выбор будут предлагаться
версии с дизельными моторами мощностью 85 и 105 л.с. и с бензиновым
силовым агрегатом объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.
Ещё одна новинка Renault - купе Laguna, которое было представлено в
качестве «концепта» год назад, на автошоу во Франкфурте. Элегантный и
эффектный автомобиль длиной 4,64 метра и шириной 1,83 метра станет
прямым конкурентом не менее красивого Peugeot 407 Coupe.
Для моторного отсека купе подготовили аж пять 2-литровых дизельных и
бензиновых «турбодвижков» мощностью от 150 до 205 л.с. Но, конечно же,
наибольший интерес представляют двигатели V6. 3-литровый турбированный
дизельный силовой агрегат развивает максимальную мощность в 235 л.с. и
крутящий момент в 450 Нм, в то время как 3,5-литровый бензиновый
«атмосферник» выдаёт 240 л.с. и всего 330 Нм крутящего момента. Разгон
Laguna с дизельным V6 до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, а её
максимальная скорость достигает 240 км/ч.
Самые мощные версии автомобиля будут серийно оснащаться
автоматической 6-ступенчатой трансмиссией. Механическая коробка передач
будет доступна для всех 2-литровых дизельных версий и для бензинового
турбомотора мощностью 205 л.с.
Наряду с серийными моделями Renault представила экологичный концепт
Z.E. (Zero Emission) с электроприводом. Автомобиль оснащён
электромотором мощностью 70 кВт (95 л.с.) с максимальным крутящим
моментом 230 Нм.
Для
снижения энергопотребления «концепт» оснащён системами сохранения
энергии, главная из которых - многослойные кузовные панели,
поддерживающие внутри салона постоянную температуру по «принципу
термоса». Кроме того, автомобиль получил специальное остекление
зелёного цвета, снижающее проникновение ультрафиолета до минимального
уровня, и солнечные батареи на крыше.
Еще один концепт от Renault - Ondelios с гибридной силовой
установкой, состоящей из двухлитрового двигателя dCi мощностью 205
«кобылок» и двух 20-киловаттных электромоторов.
Управление двигателем доверили семискоростной коробке передач с
двойным сцеплением. В результате взаимодействия всех передовых систем
разгон автомобиля до «сотни» занимает 7,8 секунды. При этом Ondelios
сверхэкономичен: он потребляет всего 4,5 литра топлива на сто
километров пути.
Спортивное подразделение RenaultSport представило линейку хэтчбеков
Clio Renault Sport R3, которые максимально приближены к «боевым»
машинам и потребуют от владельца минимальных вложений, если он захочет
участвовать в соревнованиях.
Модель
Megane Trophy предназначена для эксплуатации исключительно на гоночном
треке и подготовлена для чемпионата по кузовным гонкам World Series by
Renault. Автомобиль построен на базе трёхдверного хэтчбека. Гоночный
Megane оснащён 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 360
л.с. и 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией с возможностью
переключения передач подрулевыми лепестками. По сравнению с предыдущим
поколением прижимная сила болида выросла на 20%, а его аэродинамическое
сопротивление снизилось на 40%.
http://www.autoweek.ru/review/news/autosalons/mondial_de_automobile/19932/
|