Специально
для Focus RS фордовские двигателисты форсировали пятицилиндровый 2,5
литровый турбомотор Volvo до 305 л.с. (440 Нм), который катапультирует
машину до первой сотни за 5,9 секунды, а максимальная скорость
составляет 263 км/ч. При этом, по уверениям фордовцев, мотор отличается
неплохой экономичностью и расходует не более 9,5 литров бензина в
смешанном цикле.
Все разговоры о полном приводе так и
оказались всего лишь разговорами – Ford Focus RS останется
переднеприводным автомобилем. Зато от своего «гражданского» собрата
внешне он будет отличаться весьма существенно. Достаточно посмотреть на
19-ти дюймовые алюминиевые диски, низкопрофильную резину и спойлер над
третьей дверью, чтобы понять, что этот хэтч только кажется мирным и
безобидным. Но на дороге ему лучше не попадаться – порвет как тузик
грелку.
На
далеко не миролюбивый характер «эрэски» намекают и расширенные колесные
арки, измененный передний и задний бамперы, диффузор и вентиляционные
«жабры» на капоте и за передними крыльями. В салоне боевой дух
подчеркивают кресла Recaro, отделанные по бокам тканью и алькантарой в
центре.
Продажи
Ford Focus RS начнутся в марте сразу в двадцати европейских странах, в
число которых входит и Россия. У нас «эрэска» будет стоить от 1 238 800
рублей ($36 500) за базовую комплектацию, которая будет включать
двухзонный климат-контроль, автоматически затемняемые зеркала, датчик
дождя и кнопку запуска двигателя.
Если отвлечься от проблем
вызванных финансовым кризисом, то время для выхода на рынок Ford Focus
RS выбрано весьма удачное. Сильного давления со стороны конкурентов
«эрэска» ощутить не должна. Главный, сопоставимый по силам противник –
Mazda 3 MPS, доживает последние месяцы конвейерной жизни и уже не
пользуется былой популярностью, а появление преемника вряд ли стоит
ожидать ранее 2010 года. Так что Ford Focus RS имеет все шансы почти
год наслаждаться беззаботным существованием.
http://autoban.km.ru/