Наш опрос

Нужен ли этот сайт?
1. Да
2. Нет
3. Без разницы
Всего ответов: 30

Статистика


Онлайн всего: 1
Любопытных: 1
Своих: 0
Главная » 2010 » Апрель » 25 » Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro: лишний или лучший…
12:34
Audi A5 Sportback 2.0 TFSI Quattro: лишний или лучший…
Главный вопрос, возникший у большинства автолюбителей при выходе А5 Sportback, был «зачем?». В чём смысл раздвигать рамки модельного ряда сногсшибательных купе и кабриолетов Audi А5? Ведь машины получились настолько самодостаточные и завершённые, что, казалось, дальше можно только навредить. Однако у Audi был свой взгляд на это. Взгляд, который теперь ставит под сомнение существование седанов в принципе. Что ещё хуже: в том числе и двух других седанов собственной компании - А4 и А6.


Но немцы не просто взяли купе, удлинили и вставили пару дверей. Снаружи Sportback смотрится потрясающе не только за счёт агрессии передней части, но и за счёт идеальных боковых и задних линий. И вдруг начинаешь понимать, что купе не портили, а доводили до идеала. Кто ж упрекнёт их теперь в том, что получилось? Ниспадающая крыша и задняя часть машины смотрятся лучше, чем на купе! И дополнительные двери совсем не вызывают противоречий.


А пассажиры хоть и удивляются сначала: «Ты говорил, будет А5 - что здесь делают задние двери!?» - потом только радуются этому факту. Попадать на задние места намного легче, чем в купе, да и водителя никто не беспокоит. Но вот мест сзади по-прежнему два. Втроём не только тесновато, сидящему посередине пассажиру придётся смириться с низким потолком, высоким центральным тоннелем и отсутствием ремня безопасности. Зато двоим сзади места предостаточно. По сравнению с купе, в Спортбэке за счёт удлинения колёсной базы и более высокой крыши больше места и для ног, и для головы.


А по сравнению с А4 или А6? Пожалуй, основной минус - это сохранившаяся купейная низкая посадка. Водитель с непривычки задевает головой дверной проём, пассажиры тоже, не ожидая такой «глубины», «проваливаются» внутрь машины. В седанах всё намного проще, но это - дело привычки. Зато багажник у Sportback'a уступит разве что универсалам.


За неудобства посадки, А5 Sportback есть чем отплатить при езде. Она заметно цепче держит дорогу, резче ведёт себя, однако и жёстче реагирует на неровности. Повадки купе у семейной машины? Отлично!


Чтобы до конца понять эту машину, нужно на ней проехаться. Любители Audi скажут про неё «ещё одна красавица», нелюбители «очередная Ауди». И лишь тот, кто поездит на ней - запомнит свои ощущения и составит отдельное впечатление независимо от пристрастий к марке: «цельная натура, идеальный исполнитель». А5 Sportback в стиле Audi всё делает легко. Сначала удивляешься резкому настрою двигателя и коробки даже не в спортивном режиме и ненагруженному рулю, но уже после нескольких метров понимаешь, что задор тут к месту, а руль в точности и неинформативности не упрекнёшь.



Однако Спортбэк явно не для плохих дорог. Машина довольно жёсткая и на затяжных участках с неровным покрытием, это начинает не только «бросаться в глаза», но и раздражать. Быть может виной тому 18-дюймовые колёсные диски? Так ведь и шины зимние - мягкие. В таких моментах приходится вспоминать о её купейных генах, отточенных реакциях, сбалансированном поведении и прощать... Хотя бы за то, как она вдёт себя, когда вам хочется проявить её характер сполна.


Полноприводное шасси здесь имеет ярко-выраженные заднеприводные повадки. И хотя система стабилизации до конца не отключается, даже при выключенной антипробуксовочной и отодвинутом пороге срабатывания ESP, машинка позволит поиграть с задней частью, легко и точно балансируя на грани. При этом запас надёжности в управлении громадный. Однако это можно сказать про многие машины, но не многими ты остаёшься доволен в плане взаимодействия с автомобилем. С другой же стороны обращение не должно быть слишком резким. Потому как электронная педаль газа, к примеру, при резком утапливании в пол, сначала про себя выругается, прежде чем передать сигнал кик-дауна быстрой коробке с двойным сцеплением.


Кстати, под капотом недавний знакомый. Пару недель назад мы ездили на VW Golf GTI с таким же мотором. Однако Audi, несмотря на то, что тяжелее почти на 300 килограмм - всё равно быстрее. За счёт полного привода и немного других настроек мотора и турбины. Крутящий момент больше, но доступен в более низком диапазоне оборотов. Да и звучат машины совсем по-разному: если «Гольф» басит и при переключениях отстреливает, то Audi выдаёт нарастающее утробное звенящее шипение.


Поставить в ступор способен не только модельный ряд Audi, но и гамма двигателей. A5 с 211-сильной 2,0-литровой турбочетвёркой обладает такой же разгонной динамикой, как и версия с 3,2 V6. При том, что последняя дороже и расходует больше топлива, думаю, выбор очевиден. Потеряете вы разве что возможность установки активного заднего дифференциала. Если вы испугались при виде этого словосочетания, то вопрос выбора вообще должен отпасть.


По идее, вопрос выбора и между моделями Audi тоже можно разрешить довольно просто. Ведь A5 Sportback машина для четверых и только. После того, как половина покупателей ушла за А4 и А6, гораздо сложнее выбрать между А5 купе и хэтчбеком. Но и тут, есть одна маленькая подсказка: за дополнительные двери (читай удобство задних пассажиров) переплачивать не придётся. Хэтчбек - чуточку дешевле! При том, что у него тоже двери без рамок, явно не менее красивый силуэт и сохранены отличные ездовые качества... Так что Sportback можно брать только за то, что он, пожалуй, лучший А5, который на самом-то деле должен отобрать достаточно много покупателей у купешек. А до седанов дело дойдёт, когда придёт время А7...


Производство Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Страна производитель Германия
Эксплуатационные показатели Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 6.7 / 6.6
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 242 (241)
Расход топлива по шоссе, л/100 км (МКП/АКП) 5.9 (6.4)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 9.8 (9.4)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (МКП/АКП) 7.3 (7.5)
Емкость топливного бака 64
Соответствие нормам Euro 5
Двигатель Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Тип бензиновый турбированный L4
Рабочий объем, куб.см 1984
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 82.5 x 92.8
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 211 (155) / 4300-6000
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 350 / 1500-4200
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 9.6
Топливо АИ-95
Трансмиссия Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Тип МКПП/АКПП
Механическая 6-ступенчатая
Автоматическая 7-ступенчатая S-tronic
Привод полный
Кузов Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Класс кузова D
Количество дверей (мест) 5 (5)
Габариты, ДхШхВ 4711 X 1854 X 1391
Колесная база, мм 2810
Колея передняя / задняя, мм 1590 / 1575
Снаряженная масса автомобиля, кг 1575...1615
Допустимая полная масса, кг 2105...2145
Грузоподъемность, кг 530
Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) 480 (980)
Расположение двигателя спереди, продольно
Размер шин 225/50 R17
Подвеска Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление Audi A5 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro
Механизм шестерня-рейка с гидроусилителем
http://www.autoweek.ru/
Категория: AUDI | Просмотров: 19051 | Добавил: pawelm
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

РЕКЛАМА

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта



Rambler's Top100