И семи пядей во лбу быть не нужно, чтобы понять,
что сравнения с 7-кой BMW и S-кой от Mercedes-Benz новой
«восьмёрке» не избежать.
Формально, Audi А8 L - самый крупный автомобиль
«большой немецкой тройки». По длине (5 267 мм) он превзошёл S-Класс на
5,8 см, а 7-серию BMW на 5,5 см. Но ведь основополагающий аспект
сравнения в данном классе - размер колёсной базы. И вот тут то
«восьмёрка» со своими 3122 мм проигрывает обоим конкурентам. Отставание
от штутгартца составило 43 мм, а от баварца почти десять сантиметров (88
мм).
Хотя Audi способна перещеголять другими козырями.
Например, повышенным вниманием к задним пассажирским местам. Здесь A8 L
предлагает и электроприводы сидений, и раздельный климат-контроль, и
10,2-дюймовые мониторы, интегрированные в спинки передних сидений и
холодильник. Такой набор должен сполна удовлетворить взыскательные
запросы задних седоков.
Из интересных особенностей выделим возможность
оснастить правое заднее сидение массажной функцией с 10 воздушными
камерами, 4 режимами работы и отдельным пультом управления. Эту картину
довершает подставка для ног с электроприводом, встроенная в спинку
переднего сидения.
А теперь несколько слов о новом моторе Audi A8 -
W12. Он располагает компактными размерами (всего 50 см в длину) и весит
247 кг. Объём движка составляет громадные 6,3 литра. Оснащать наддувом
его не стали. По мощности новый W12 перегнал предшественника на 50
«лошадей» (500 лошадиных сил) и с расходом в 12 литров на 100 км стал
экономичнее на 12%, чем раньше. При достижении 3 250 оборотов движок
начинает тянуть с силой в 625 Нм. До 100 км/ч с места A8 L W12 quattro
разгоняется за 4,9 секунды. Для не менее быстрого замедления
в длиннобазной «восьмёрке» предусмотрены мощнейшие тормоза с передними
суппортами диаметром 400 мм и задними диаметром 356 мм.
В качестве стандарта на A8 L W12 quattro
предусмотрена 19-дюймовая «обувка» с шинами размерностью 255/45.
Опционально доступны колёса 21 радиуса от quattro GmbH. Внешне
флагманскую L-восьмёрку можно узнать по шильдикам спереди и сзади,
ячеистой решётке радиатора с хромированными элементами, а также по двум
трапецевидным патрубкам, интегрированным в задний бампер.
http://www.autoweek.ru/
|